-->

Партнеры
Друзья
Контакты

NetTour.ru » Таиланд » Рассказы » Как мы открыли Тайланд! (2002, август)

Как мы открыли Тайланд! (2002, август)

Уважаемые путешественники, которые решили добавить в свою коллекцию путешествие в это замечательное Королевство, хотим поделиться опытом. Мы путешествуем в вдвоем с мужем и как летний вариант абсолютно расслабляющего отдыха обычно предпочитали Турцию. Но в этом году в августе на наши любимые отели предлагались сумасшедшие цены, да и вспомнив прошлый год (август) в Турции и жару как в сауне, нам как то не очень захотелось туда попасть да и надоело если четно. Поэтому стали искать альтернативы и в результате мучительных переборов между курортами Африки и Азией все же остановились на Таиланде (в выборе решительную роль сыграли заметки очевидцев с данного сайта). Конечно основное сомнение было вызвано тем что август попадает в "сезон дождей" и наблюдая за сводками по данному региону каждый день впадали в уныние, видя значок "гроза". Но видя коментарии людей побывавших там в июле или августе, в нас вселялась надежда...Итак...

Перелет.
Перелет мы осуществляли с помощью регулярного рейса компанию "Аэрофлот" который вылетает в Бангкок в пятницу в 21.55, а обратно в субботу днем по местному времени и в 19.00 вы уже приземляетесь в Москве. Лететь 9 часов с минутами. Когда летишь туда, это немного утомительно, т.к. тянет спасть, но спать полувертикально не так уж весело. Тем более что когда мы летели в Бангкок, не было предложено ни подушек, ни одеял. Зато самолет был переполнен девушками-девочками 13-16 лет, которые летели на хоровой фестиваль....Вот кого колбасило по полной. Но ничего самая веселуха была уже при подлете. Когда мы почти целый час болтались в зоне турбулентности и при этом салон очень плохо вентилировался...Думаю вы догадались чем занимался народ...Единственный плюс перелета, то что ИЛ-96 имеет хорошее расстояние между креслами, поэтому даже пакеты из Дьюти Фри, стоящие в ногах не мешают, а также приближение неизведанного Королевства.

Обратная дорога была не так утомительна. Все же это дневной перелет, впереди встреча с родными и друзьями, раздача ценных призов и подарков, но....конечно грусть от окончания чудесного отпуска.

Бангкок.
Во-первых после духоты в самолете мы были приятно поражены размерами аэропорта, его прохладой, специальными кабинками для курильщиков из которых не выходит даже мимолетный запах дыма, обилием орхидей, отсутствием толп людей с других рейсов, улыбками и приветливостью персонала...и так можно до бесконечности. Визу мы делали в Москве, поэтому вся аэропортовская процедура (паспортный контроль и получение багажа) заняла от силы минут 30, но дело было омрачено тем, что мы потом почти час ждали семейку, которая оформляла визу там. Но думаю дело было не в промедлении таможенной службы, а в неторопливости людей. И вот....Нас встретил англо-говорящий гид, но это абсолютно не напрягло, т.к. в его обязанности входила доставка и размещение в отеле. По пути он осведомился о наших познаниях в английском, и.т.к. почти у всех они были довольно удовлетворительные, провел нам небольшую ознакомительную экскурсию. Нас поразил туристический автобус. Такой комфорт мы видели впервые, хотя часто путешествовали по Европе. Дело в том что как и везде кресел 2 ряда и по 2, но их гораздо меньше и они огромные. плюс думаю они превращаются в кровати. И еще огромные окна. ну конечно телек, кондиционирование и т.п. В общем до отеля мы доехали с полным комфортом. Нас разместили в замечательном отеле D`MA (читается как "дма отель"). Категория 4 звезды, отличный просторный номер с монументальными кроватями, но....нам дали номер с 2-мя кроватями вместо одной большой. Правда мы решили, что не стоит ради 2-х ночей затевать перезды, тем более что каждая кровать была достаточно большой чтоб нам там уместиться в вдвоем. Поэтому надо наверное оговориться этот вопрос при размещении.

Сразу после размещения, не смотря на усталость перелета, мы рванули окунаться в экзотику. Тем более что рядом был большой рынок и 2 огромных торговых центра. Запомнила, что один назывался ZEN или ZAR (да...запомнила). В действительности это огромное здание "World Trade Center" просто делиться он как бы на 2 магазина. От отеля минут 20 пешочком. Мы сначала погуляли по "рынку". Опишу подробно что это такое. Улица. Тротуар. Справа лавочки-магазинчики. Слева лотки и вешалки (как на вещевом рынке), а еще готовиться в ВОКах еда всяка разна. Промежуток для пешеходов очень небольшой, поэтому я уже вечером пыталась осознать как мне с моей "грацией в движениях" удалось не обжечься...Так еще одна приятность - это лоточники с фруктами. Вот от чего мы там балдели. Тележка, похожая на большую , крытую стеклом сервировочную, внутри лед, на льду лежат разные фрукты. Выбираешь ананас....Продавец его быстро режет на дольки (точнее четверть ананаса), кладет в маленький пакетик, туда же деревянные длинные шпажки, ты платишь 10 батт (местная валюта, курс на 22.08.2002 1 доллар- 41,2 батт) т.е. на отечественные 8 рубликов. Таких вкусных ананасов у нас не поедите. Второй вариант за ту же сумму - кокос. Это не маленький волосатый, коричневый шарик, а большой, зеленый орех. Продавец профессиональным взмахом срубает верхушку, и вставляет в отверстие коктейльную трубочку....и наслаждение....... Слаще и вкуснее кокос во-первых охлажденный, во вторых именно зеленый (т.к. есть еще маленькие сугубо деревянного что ли цвета, может это конечно очищенные от зеленой оболочки) и еще если у него внутри белая мякоть по стенам. Нам попадались экземпляры без мякоти, так вот они совершенно безвкусные. Но тут как говориться не угадаешь. Так же в тележках еще бывает папайя, манго, арбуз...и что-то еще зеленое.... В первый день мы перепробовали почти все местные экзотические фрукты. Боюсь сил описать нет, но в отзывах на сайте одна дама так это дело подробно описала, что мы брали распечатку с описанием фруктов с собой и нам это очень помогло. А вот наши родители до сих пор развлекаются тем что пытаются угадать из чего состоит вкус Личи, Мангостина и Рамбутана (скажу, что эти экземпляры вкусной флоры нам пришлись больше всего по вкусу не говоря о пальчиковых бананах). Есть еще и король фруктов Дурьян...это такое здоровое колючее (точнее с треугольными шипами) чудище, которое дико воняет, но местные и китайцы-корейцы им объедаются во всю, т.к. якобы 10 дневный курс по поеданию данного изделия (125 гр. в день) очищает и омолаживает организм. Честно нас выворачивало от запаха и вида этого действа. Но гид сказал что это "очень вкусно - как будто смешали клубнику с чесноком"...вот кому вкусно тот пусть и ест.

В общем потолкавшись по улицам и нанюхавшись коктейля из смока, запаха дурьяна, специй мы решили напасть на рыбный ресторан. Благо их полно рядом с торговым центром и глаза разбежались от изобилия предлагаемой морской живности. Правда видимо от усталости мы чуть-чуть прокололись. Решили что указанные в меню 90 батт за "лобстрера в соусе карри с овощами" - это цена блюда, а оказалось что это цена 1 кг лобстера (но если честно это очень приемлемая была цена как потом оказалось), плюс еще мы заказали креветок, пива, и жареной лапши с овощами. Вот за все про все (лобстер был большим, креветки не королевские но тоже будь здоров штук 30 и 2 тарелищи лапши) за все про все получилось около 30 долларов. Как потом оказалось это был наш самый дорогостоящий выход с ресторан. Зато какой кайф.

Потом мы бегло посетили торговый центр и никакущие отправились в гостиницу. Можно было воспользоваться такси (как сказал гид это бы расстояние стоило не более 2-х долларов) но мы предпочли пешую прогулку. На наше счастье и радость на 8 этаже гостиницы был открытый теплый бассейн, который помог нам чуть-чуть прийти в себя, но не помешал потом продрыхнуть 13 часов.

Следующий день был посвящен экскурсиям, шопингу и прощанию со столицей. Экскурсия в Королевский Дворец и Храм Изумрудного Будды канала от силы 2 часа. Сразу скажу что был солнечный день температура градусов 28-30...легкий ветерок..так что приемлемо. Конечно поразило обилие позолоты на небольшой территории, которая практически ослепляла, гид был не очень, т.к. мяукал по-русски очень плохо, хотя в пути от агентства нас сопровождала и русская девушка...странно. Если честно меня неприятно удивило то, что не в одно здание, кроме храма Будды нельзя было попасть, а почему я из мяуканья гида не поняла. Но зато мы там в вдоволь нафоткались. Потом желающих за 25 долларов повели на 30 минутную прогулку по каналам города (по старым кварталам на воде), но мы решили пешком обследовать близлежащие районы. А потом (что-то это Турецкие экскурсии напомнило) повезли на посещение ювелирного центра. Ну тут я хоть понять могу ,т.к. они являются страной добывающей сапфиры....Центр нам понравился. Особенно система ненавязчивого сервиса. За тобой сразу начинает хвостом ходить менеджер и всегда готов ответить на вопрос или что-то продемонстрировать, но сам не будет что-то навязывать или заставлять смотреть, а тем более убеждать купить....т.е. один раз можно по такому центру проболтаться тем более что изделия красивые. Потом по обоюдному согласию группы мы попросили нас отвезти на шопинг в еще один торговый центр. По-русски звучит как "Импориум" или "Эмпориум". Гораздо лучше и интереснее "Мирового Торгового Центра". Что покупать.....Все маленькое и какое-то подростковое. Но представлены почти все хорошие фирмы и марки. Мы накупили джинсов. Т.к. Levis дешевле чем в Москве в 3-4 раза. Ну скажем женские вельветовые джинсы данной марки стоили 18 долларов. А вечером мы поехали на ночной рынок "Пат-Понг". Вот где отрывалово. Во-первых куча барахла, но очень качественного. под барахлом подразумеваю шлепки, шорты, футболки, закосы под Поло и Лакосту, рубашки.....а главное что они торгуются гораздо веселее чем в Турции. В прямом и переносном смысле. Они пишут на калькуляторе свою цену. Когда у тебя вылезают глаза, то они смеются и предлагают также написать свою...и скажу вам в итоге ты покупаешь вещицу на 50-70 % дешевле и при этом получаешь отличное настроение. Поэтому мы потом жалели, что не купили сувениры в Бангкоке, т.к. в Патае так не скидывают, а по ассортименту все одно и тоже.

Паттая.
Веселый, шумный курортный городишко. Мы жили в гостинице "Garden Beach Resort". Уютная гостиница. Рядом стояли отели небоскребного типа, но наша была 12 этажей и несколько домиков. Видимо люксы. Огромные номера, огромная кровать, большой балкон, телек, кондиционер. Чисто и уютно, милый персонал. т.к. мы поехали в так называемый сезон дождей, то народу было не много, русских и тем меньше. В основном Европейцы и Корейцы, которые прибывали табунами на 2 дня. Видимо у них обзорные туры по стране практикуются. В отеле нет никаких развлечений. Но можно съездить на коралловые острова понырять и покупать в чистой воде. Мы за 50 долларов арендовали рыболовецкую шаланду (соответственно с капитаном). Мы сами назначили время старта и прибытия. Наловились глубоководных окуней, потом пока мы плавали он нам их нажарил целиком и в кляре кусочками, мы отобедали и на обратном пути забрались как бы на вторую открытую палубу и дрыхли в шезлонгах. Нам повезло, что отель стоял в местечке Северная Патая до места где начинается бурная жизнь надо было либо 20 минут пешком топать либо ехать на местном открытом такси минут 5-10. Все что люди пишут про этот город я не буду переписывать, т.к все так как она есть.

Погода в сезон дождей.
Уделяю особое внимание данному пункту, т.к. перед поездкой мы для себя пытались выяснить именно этот вопрос. Мы были там с 9-24 августа. Температура воздуха была 27-30 градусов. Вода думаю около 25, т.к. ну очень теплая. Ярких солнечных дня было 4. А так либо переменная облачность (т.е. солнышко выглядывало не несколько минут, а так облачность) либо пасмурно, но без черных облаков. И когда мы приехали в Паттаю была именно такая облачность и мы не намазали свои тела кремом, за что чуть-чуть поплатились покраснением. Так что даже при облачности там отлично загорается. при этом все время дул не сильный теплый ветерок. Что касается дождя, то 2 раза был слабенький моросящий дождик в течении часа. Но он был настолько приятен, что ни прятаться, ни открывать зонт не хотелось. Один раз мы попали под настоящий муссонный дождь. Так он кроме дикого восторга ничего не вызвал. Тем более что мы были в пляжный одежде и гуляли по берегу. За минуту я вымокла просто полностью насквозь. Представьте что в течении 15-20 минут на вас вода льется как из ведра в прямом смысле. Правда когда дунул ветерок резко, то это было похоже на душ Шарко. Когда мы добежали до нашего отеля у бассейна как оказалось ветер поопрокидывал зонты закрытые предусмотрительным персоналом, наши вещи были накрыты шезлонговыми матрасами. Вот и все. Можно сказать что дождя и не было. Так что не верьте сводкам и поезжайте смело в Таиланд в сезон дождей!!!!!!!

Т. Соколова [tsokolova@gazexport.gazprom.ru]

Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru