-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Технологии » Forrester Research: онлайновый туризм в Америке как всегда популярен

Forrester Research: онлайновый туризм в Америке как всегда популярен


Как выяснилось в результате проведенного специалистами Forrester Research онлайнового исследования, в этом году около 26 млн. американских семей – 43% от общенационального числа путешественников – будут бронировать туры в Интернете. Это на 12% больше, чем в 2001 г. При этом в 2002 г., когда на туры, заказанные в Интернете, придется всего около 30% от бюджета американских семей, выделенного на путешествия, доходы онлайновых туркомпаний составят свыше 22 млрд. долл.

К 2007 г. с увеличением количества семей, бронирующих путевки в Интернете (как ожидается, этот показатель возрастет на 32%) и объема средств, затрачиваемых американцами на приобретение туров в Сети (39% от семейного бюджета, выделенного на туризм), доходы онлайновых компаний возрастут до 49 млрд. долл.

В настоящее время более 6 из 10 американских семей используют Интернет для поиска подходящих туров, зная, что именно в Сети они смогут найти лучшие предложения.

e-Commerce.ru



 Соседние статьи
Российский Lycos будет резервировать отели в онлайне
Чем привлекает Интернет туристические компании?
Западные интернет-компании объединяются в борьбе за российского пользователя
Internet в гостиничном бизнесе
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru