-->
 
ЋЎг祭ЁҐ Ё ®Ўа §®ў ­ЁҐ ў €бЇ ­ЁЁ - ‚лб襥 ®Ўа §®ў ­ЁҐ Ё ЁбЇ ­бЄЁ© п§лЄ
 Навигация»
Справка
Погода в мире
(а-б)
Погода в мире
(з-к)
Погода в мире
(л-т)
Погода в мире
(у-я)
Курсы валют
Авиакомпании
Каталог турфирм
Каталог отелей
Каталог турсайтов
Информация
Архив статей
Фотогалерея
Видеоролики
Анекдоты
Истории
Страны
Турбизнес
Регистрация
Панель управления
Технологии
Законодательство
Компании
Страхование
Гостиницы
События
Транспорт
Рынки
Тенденции
Рекламные туры
О проекте
Партнеры
Друзья
Контакты


 NetTour.ru » Турбизнес » Рынки » А свадьба все равно у каждого своя...

А свадьба все равно у каждого своя...


Ситуация на хорватском направлении сейчас относительно стабильна. Основную игру на рынке ведут компании «Асент тревел», «ВКО-тревел», «Ланта-тур вояж», «Пакс», несколько блочников, например, «Куинс тур солярис» и два-три новичка. Эти-то новички и заставляют говорить об относительной стабильности направления. Они с упорством, достойным лучшего применения, поднимают свои самолеты на Риеку и Пулу, но из-за общей ограниченности хорватского рынка не могут самостоятельно заполнить борта, поэтому начинают сбрасывать цены на билеты. Есть информация о том, что до Риеки продают авиабилеты чуть ли не по $100, а перелет до Пулы, куда, по мнению многих участников рынка, стоят два лишних самолета, отдают по $120. «Мы уверенно чувствуем себя на направлении пула, - сказала генеральный директор «ВКО тревел» Наталья Головленкова. – Но излишние мощности дестабилизируют рынок, приводят к демпингу. Мы пытались договориться о том, что не стоит подрывать направление, но пока разум не возобладал».

Хочется, однако, думать, что в расшатывании рынка виноваты не только лишние амбиции, но и неверные расчеты. Слишком сложно, а порой и невозможно прогнозировать спрос задолго до начала сезона. Многим операторам кажется, что их представление о потенциальном количестве клиентов единственно правильное. Но, по мнению г-жи Головленковой, при расчетах нужно все-таки учитывать главное, и браться за Хорватию не имея достаточного количества мест наземного обслуживания нельзя. Сколько мест, столько и билетов. По-другому не бывает, вернее, не должно быть.

Пожалуй, основным заказчиком рейсов на Хорватию является компания «Асент тревел». У них (будем говорить только о московских рейсах) длинные цепочки в Пулу с авиакомпанией «Трансаэро»: регулярные рейсы из «Домодедово» по субботам и вторникам на Боинге-737. Туда же, но с «Уральскими авиалиниями» по субботам летает Ил-86. На Сплит компания в начале сезона поставила Боинг-737 «Трансаэро», а теперь туда летает также по воскресеньям более вместительный Боинг-767. И на Дубровник по пятницам сначала летал 737-й, а теперь 767-й.

Ставит чартеры и «Пакс»: два раза в неделю в Пулу летает Ил-86 и еженедельно Ту-204 в Сплит и Ил-86 в Дубровник.

Собственные чартеры поднимают «ВКО тревел» и «Ланта-тур вояж». «ВКО» вместе с авиакомпанией «Сибирь» заполняет Ил-86, который с начала июня начал полеты еженедельно по субботам в Пулу. Чартерная программа «Ланты» включает два рейса с «Трансаэро» по вторникам и воскресеньям в Пулу на Боинге-737 (программа back-to-back) и один рейс с «Сибирью» по субботам в Дубровник. Позицию «Ланты» относительно авиаперевозок на Хорватию озвучил директор коммерческого департамента Евгений Нарциссов: «Мы сами достаточно уверенно загружаем свои самолеты, поэтому нам невыгодно делиться местами. Тем более что у нас короткая цепочка - с 1 июня по 27 сентября». В следующем году «Ланта-тур вояж» планирует поставить на все рейсы уже Боинг-767 или два 737-х.

Итак, рынок сохраняет относительную стабильность. Пул, который в какой-то степени существовал в начале сезона, с течением времени стал, как бы раздаваться в плечах. Каждый из участников расширил свои программы, дополнительно поставил собственные рейсы. «Сегодня в связи с возросшими требованиями операторы делают ставку в первую очередь на высококачественную перевозку, - объяснил позицию коллег заместитель генерального директора компании «Асент тревел» Евгений Судьбин. - Поэтому, чтобы иметь более широкий ассортимент, они и берут небольшие блоки у разных перевозчиков. И в этом нет ничего плохого».

Будет надеяться, что пул все же останется в рабочем состоянии до конца сезона.

RATA



 Соседние статьи
Пярну – курорт с 750-летней историей
Женский сексуальный туризм - мнение британских социологов
Московский офис Мальтийского Управления по Туризму откроет Мальту для Болгарии и Румынии
 Реклама>
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2002-2003 Компания aline.ru.
Все права защищены.
Веб-дизайн и продвижение сайта - aline.ru